Крылатые выражения о саморазвитии

крылатые выражения






Стремление к саморазвитию проистекает из «нарциссических» желаний, то есть представляет собой склонность к самовозвеличению и превосходству над другими.
Зигмунд Фрейд

Я ничего не одобряю и не порицаю, у меня дел по горло, своей грязи. Если я очищу мир на маленькое пятнышко себя, миру этого хватит. Спаси себя, и хватит с тебя.
Пётр Мамонов



Выполнение того, в чём наиболее слаб – это единственный способ преодолеть свои ограничения.
Мэтт Митрион


От себя не убежишь. Невозможно развестись с самим собой. Ты для себя всегда будешь на первом месте. Мы много рассуждаем о том, что человека создает окружение, что он приспособленец. Но, по‑моему, человек не сможет ни к кому приспособиться, пока не уживется сам с собой.
Мартин Лютер Кинг



Кролики размножаются, а люди совершенствуются.
Лев Николаевич Толстой



То, что я сейчас делаю, я преследую совершенство.
Коби Брайант


Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
Кано Дзигоро



Я стараюсь ввести детей в гущу жизни и объяснить им, как любая отдельная хорошая черта человека, если она остаётся изолированной и не находит себе опоры во всём том хорошем, что имеется в природе человека, каждый раз рискует вновь затеряться в человеке или получить такое направление, которое одинаково легко может привести как к его падению, так и к его совершенствованию.
Иоганн Генрих Песталоцци



Быть совершенным — круто. Поэтому я работаю над собой каждый день.
Фрэнк Мир

Комментарии